25 Ноя 2010, 10:08

Group M увеличила прогноз роста рекламы Британии благодаря скачку в доходах прессы

Group M увеличила прогноз роста рекламы Британии благодаря скачку в доходах прессы

 

Дочка WPP — компания Group M — повысила собственный прогноз роста рекламных доходов прессы Великобритании в 2010 году на 100 млн фунтов (158 млн долларов) до 1,4 млрд фунтов (2,2 млрд долларов).


Благодаря росту рекламных доходов в прессе, компания повысила и общий рекламный прогноз по рынку Великобритании до почти 8% роста, пишет сайт guardian.co.uk. Это почти двукратное увеличение прогноза.

 

В целом, новый прогноз роста рекламного рынка прессы в процентном отношении к 2009 году составляет 6,6%, тогда как в июне речь шла о 2%-ном прогнозе.

 

По словам исполнительного директора WPP Group сэра Мартина Соррелла (Martin Sorrell), который огласил новый прогноз, рекламные расходы самой крупной категории рекламодателей — ритейл-компаний — за 10 месяцев 2010 года выросли на 14,4%. При этом прогнозы о том, что эта категория «замрет» после Чемпионата мира по футболу в июне и июле, не оправдались.

 

На следующий год рынку британской прессы Group M предсказывает еще 2% роста.

 

Изменились в лучшую сторону прогнозы изменения рекламных доходов и тех секторов прессы, которым пророчат падение. В частности, для рынка региональной прессы страны в июне прогнозировали 7% снижения рекламных доходов. Теперь же речь идет о 5,3% падения.

 

В следующем году этот сектор, по прогнозам компании, продолжит падение, но оно сократится еще больше и составит 4,2% по отношению к 2010 году.

 

Слегка подкорректированы были также прогнозы роста рынка ТВ-рекламы Великобритании на 2010 года. Если в июне речь шла об 11,6% роста, то сейчас в компании говорят о плюс 14% в нынешнем и еще 4% в 2011 году.

 

Напомним, ранее в своем интервью «МедиаБизнесу» руководитель GroupM Futures Адам Смит прогнозировал возвращение глобального рекламного рынка на докризисный уровень уже в 2010 году. Прогнозы роста мировых рекламных доходов в 2010 году составляли тогда 7%.

 

В 2011 году, по словам г-на Смита, больше всех вырастут рекламные рынки стран БРИК, а именно: Бразилии (около 15%), России (рост на 17%, но это будет очень зависеть телерынка), Индии (10-12%) и Китая (около 10%).

 

Он также отметил, что рост последнего в 2010 году прогнозируется на уровне 16%.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео