11 Дек 2007, 10:20

Грязная одежда — последствие рассеянного склероза

Рассеянный склероз ужасный недуг, испачканная одежда наглядно демонстрирует, что с больным человеком может случиться все что угодно. В самый неподходящий момент.
 
Социальная реклама для Румынского общества по борьбе с рассеянным склерозом (RSMS) создана агентством Saatchi&Saatchi Bucharest.
 
Надпись: «Рассеянный склероз изменил жизни».
 
Состав творческой группы:
 
Рекламное агентство: Saatchi&Saatchi Bucharest, Romania
Творческий директор: Nick Hine
Арт-директоры/Копирайтеры: Daniela Nedelschi, Jorg Riommi
Фотограф: Gin

Социальная реклама от Saatchi&Saatchi Bucharest

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Социальная реклама от Saatchi&Saatchi Bucharest

Социальная реклама от Saatchi&Saatchi Bucharest

Расскажите друзьям про новость

Новое видео