28 Мар 2017, 11:58

Grey London сменили название для продвижения разнообразия в отрасли.

Следующие 100 дней крупнейшее рекламное агентство в мире будет носить имена своих еврейских основателей Valenstein & Fatt. Руководство хочет бросить вызов тем же предубеждениям, которые заставили основателей назвать агентство в честь цвета офисных обоев. Grey серьезно взялось за проблему разнообразия и выпустило план из пяти пунктов. Основным пунктом стало создание рабочей группы, которая поможет этическим меньшинствам развивать карьеру в отрасли. Планируется также сотрудничать с 100 начальными и средними школами, чтобы рассказать детям о потенциальной карьере в рекламе. Агентство организует воркшопы, тренинги и день открытых дверей для школ Лондона. 

Grey также хочет развивать таланты собственной компании. Агентство выбрало 50 сотрудников, с которыми будет работать высшее руководство. Для тех, кто не попал в этот список, проведут воркшопы. Более того, двоим представителям этнических меньшинств агентство выплатит годовую стипендию, которая обеспечит им проживание в Лондоне. Заявки на стипендию будут приниматься этим летом. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео