Агентство должно улучшить позиционирование мультимедийных ресурсов Eurosport как на телевидении, так и в Интернете, а также помочь в управлении международными спортивными мероприятиями.
Сумма контракта не раскрывается. Телеканал Eurosport вещает в 54 странах мира на 19 языках. Креативное обслуживание по контракту будет осуществляться совместно Grey Paris и Grey London.
По словам вице-президента Eurosport Group Жака Рено (Jacques Raynaud), «основной месседж будущей кампании адресован спортивным фанатам и заключается в том, что телекомпания Eurosport предлагает им самые любимые спортивные мероприятия, когда и где они бы этого ни захотели».
Агентство Grey, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP, разработало новую рекламную схему, которая может быть использована для всех брендов Eurosport Group.
Кроме того, агентство планирует дополнить ее рекламной кампанией в прессе и в Интернете для поддержания главных спортивных мероприятий. «Родственное» агентство WPP Group — BJK&E — получило панъевропейский контракт Eurosport на медиаразмещение.