Grey и AKQA объединились в новую сеть
12 Ноя 2020, 13:39

Grey и AKQA объединились в новую сеть

WPP объявил о том, 103-летнее агентство Grey объединится с диджитал-агентством AKQA. Новая сеть по креативным решениям получит название AKQA Group. В группе будут работать 6 000 сотрудников из 50 стран, отмечает AdAge. Основатель AKQA Аджаз Ахмед и глобальный СЕО Grey Майкл Хьюстон станут СЕО и глобальным президентом сети. В последующие недели будут объявлены креативные и менеджментские команды.

Миссия Grey – креативный сторителлинг и создание бренда, а AKQA известна навыками в сферах инноваций и дизайне взаимодействия с пользователем. Учитывая повышенный спрос на диджитал трансформацию и возможности, основанные на технологиях, холдинговая компания делает ставку на то, что это объединение создаст новое мощное (и глобальное) предложение для клиентов. Новая структура предоставит полный спектр возможностей взаимодействия с брендом на всех коммуникационных платформах. Идея состоит в том, чтобы укрепить навыки и сервисы обеих компаний для клиентов. AKQA Group будет обладать экспертизой в сфере медиа, развлечений и технологий, а также в сфере упакованных товаров, медицинских и финансовых услуг. Говорят, у обоих очень сходные креативные культуры – вместе агентства выиграли почти 600 Каннских львов за последнее десятилетие.

Сделка не была неожиданностью для рекламного рынка с тех пор как Марк Рид возглавил WPP в 2018 году и начал объединять крупные креативные бренды с меньшими диджитал игроками.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость