WPP объявил о том, 103-летнее агентство Grey объединится с диджитал-агентством AKQA. Новая сеть по креативным решениям получит название AKQA Group. В группе будут работать 6 000 сотрудников из 50 стран, отмечает AdAge. Основатель AKQA Аджаз Ахмед и глобальный СЕО Grey Майкл Хьюстон станут СЕО и глобальным президентом сети. В последующие недели будут объявлены креативные и менеджментские команды.
Миссия Grey – креативный сторителлинг и создание бренда, а AKQA известна навыками в сферах инноваций и дизайне взаимодействия с пользователем. Учитывая повышенный спрос на диджитал трансформацию и возможности, основанные на технологиях, холдинговая компания делает ставку на то, что это объединение создаст новое мощное (и глобальное) предложение для клиентов. Новая структура предоставит полный спектр возможностей взаимодействия с брендом на всех коммуникационных платформах. Идея состоит в том, чтобы укрепить навыки и сервисы обеих компаний для клиентов. AKQA Group будет обладать экспертизой в сфере медиа, развлечений и технологий, а также в сфере упакованных товаров, медицинских и финансовых услуг. Говорят, у обоих очень сходные креативные культуры – вместе агентства выиграли почти 600 Каннских львов за последнее десятилетие.
Сделка не была неожиданностью для рекламного рынка с тех пор как Марк Рид возглавил WPP в 2018 году и начал объединять крупные креативные бренды с меньшими диджитал игроками.