Greenpeace изменил туристический символ Амстердама ради спасения тропических лесов
09 Июл 2019, 10:23

Greenpeace изменил туристический символ Амстердама ради спасения тропических лесов

Greenpeace запустил кампанию в поддержку исчезающих лесов Амазонки, вернув знаменитую туристическую достопримечательность Амстердама в измененном виде. В декабре 2018 года символ был убран властями города, вызвав у многих чувство утраты. Именно это переживание и призвана была передать новая инсталляция I amazonia. 

По словам Greenpeace, новый символ был идеальным для того, чтобы пролить свет на ситуацию. «Если миллионы людей, которые делали сэлфи с символом I amsterdam, выступят на защиту самой важной достопримечательности Бразилии и легких планеты, и покажут свою солидарность и поддержку лесам Амазонки, мы смогли бы сделать гигантские шаги в отношении защиты климатических условий нашей планеты», — отметили в организации.  

Кампания призывает подписать петицию, чтобы защитить леса Амазонки от вырубки, добычи нефти, добычи полезных ископаемых, от разведения сельского хозяйства и скота. Проект реализован Duval Guillaume.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость