Greenpeace изменил туристический символ Амстердама ради спасения тропических лесов
09 Июл 2019, 10:23

Greenpeace изменил туристический символ Амстердама ради спасения тропических лесов

Greenpeace запустил кампанию в поддержку исчезающих лесов Амазонки, вернув знаменитую туристическую достопримечательность Амстердама в измененном виде. В декабре 2018 года символ был убран властями города, вызвав у многих чувство утраты. Именно это переживание и призвана была передать новая инсталляция I amazonia. 

По словам Greenpeace, новый символ был идеальным для того, чтобы пролить свет на ситуацию. «Если миллионы людей, которые делали сэлфи с символом I amsterdam, выступят на защиту самой важной достопримечательности Бразилии и легких планеты, и покажут свою солидарность и поддержку лесам Амазонки, мы смогли бы сделать гигантские шаги в отношении защиты климатических условий нашей планеты», — отметили в организации.  

Кампания призывает подписать петицию, чтобы защитить леса Амазонки от вырубки, добычи нефти, добычи полезных ископаемых, от разведения сельского хозяйства и скота. Проект реализован Duval Guillaume.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость