09 Июл 2019, 10:23

Greenpeace изменил туристический символ Амстердама ради спасения тропических лесов

Greenpeace запустил кампанию в поддержку исчезающих лесов Амазонки, вернув знаменитую туристическую достопримечательность Амстердама в измененном виде. В декабре 2018 года символ был убран властями города, вызвав у многих чувство утраты. Именно это переживание и призвана была передать новая инсталляция I amazonia. 

По словам Greenpeace, новый символ был идеальным для того, чтобы пролить свет на ситуацию. «Если миллионы людей, которые делали сэлфи с символом I amsterdam, выступят на защиту самой важной достопримечательности Бразилии и легких планеты, и покажут свою солидарность и поддержку лесам Амазонки, мы смогли бы сделать гигантские шаги в отношении защиты климатических условий нашей планеты», — отметили в организации.  

Кампания призывает подписать петицию, чтобы защитить леса Амазонки от вырубки, добычи нефти, добычи полезных ископаемых, от разведения сельского хозяйства и скота. Проект реализован Duval Guillaume.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео