30 Окт 2015, 10:47
PR

Greenpeace «атаковала» Volkswagen принтом в честь Хэллоуина.

Организация по защите окружающей среды призвала автомобильный бренд с подмоченной репутацией сделать правильные выводы из «дизельного» скандала и начать выпускать более дешевые электромобили. Воспользовавшись благоприятным случаем в виде Хэллоуина, Greenpeace запустила рекламную кампанию в национальных изданиях и социальных медиа. Принт с дымящейся тыквой призывает общественность присоединиться к кампании и требовать «угощения» от электрических автомобилей широкого спроса, которые семьи могут позволить себе, в качестве компенсации за «дизельный скандал». VW уже продемонстрировал признаки большего фокуса на производство электрических автомобилей, объявив, что следующая версия Phaeton будет электрической. Но Greenpeace хочет призвать бренд к созданию более доступных версий электромобилей. 

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео