30 Окт 2015, 10:47
PR

Greenpeace «атаковала» Volkswagen принтом в честь Хэллоуина.

Организация по защите окружающей среды призвала автомобильный бренд с подмоченной репутацией сделать правильные выводы из «дизельного» скандала и начать выпускать более дешевые электромобили. Воспользовавшись благоприятным случаем в виде Хэллоуина, Greenpeace запустила рекламную кампанию в национальных изданиях и социальных медиа. Принт с дымящейся тыквой призывает общественность присоединиться к кампании и требовать «угощения» от электрических автомобилей широкого спроса, которые семьи могут позволить себе, в качестве компенсации за «дизельный скандал». VW уже продемонстрировал признаки большего фокуса на производство электрических автомобилей, объявив, что следующая версия Phaeton будет электрической. Но Greenpeace хочет призвать бренд к созданию более доступных версий электромобилей. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео