Greenpeace взывает к эко сознательности Nike и Adidas
13 Июл 2011, 12:03

Greenpeace взывает к эко сознательности Nike и Adidas

 

В последнее время Greenpeace борется с брендами не на улицах,  а в социальные медиа. После успешных атак на Unilever и Nestle, компания недавно обрушилась на и Volkswagen, нанеся им удар побольней и затронув общественное мнение. Объектами последней акции компании стали Nike и Adidas, для которых Greenpeace создала поддельное рекламное видео.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Поддельными роликами и вторжениями на корпоративные страницы Facebook Greenpeace пытается повлиять на общественное мнение. Таким образом, организация создает давление на компании, чтобы они были более расположены на принятие эко ответственности в своих производственных процессах. Nike и Adidas оказались в числе последних целей. Greenpece бросает им вызов, чтобы увидеть, какой бренд первым запретит сброс опасных химикатов в процессе производства.

 

Расскажите друзьям про новость