Greenpeace утверждает, что Барби — убийца животных
08 Июн 2011, 07:29

Greenpeace утверждает, что Барби — убийца животных

Greenpeace утверждает, что Барби — убийца животных

Организация Greenpeace, которая не упускает возможности поднять волну общественного негодования в адрес мировых корпораций, которые наносят ущерб природе ради собственной прибыли (в свое время под прицелом оказались, среди прочих, Nestlé и BP), сейчас направляет стрелы в сторону Mattel, самого крупного производителя игрушек в мире, который выпускает известную куклу Барби (Barbie). «Зеленые» активисты запустили кампанию на тему разрыва отношений между Барби и Кеном, причиной которого послужил тот факт, что знаменитая кукла «закутывается» в бумажную упаковку, которую производят из индонезийской древесины, и таким образом ставит под угрозу вымирающий вид суматранских тигров. Ситуацию можно исправить, написав письмо генеральному директору Mattel и попросив его перестать пособничать вырубке леса ради дешевых упаковочных материалов. Вполне возможно, что положительный исход дела сможет помирить рассорившуюся пару.

 

Организация приглашает всех, кому не безразлично состояние окружающей среды, и кто уверен, что «будущее игр не должно ставить крест на будущем тропических лесов», посмотреть ироничное видео с Кеном. Во время интервью кукольный мачо узнает, что на прошлых выходных его девушка была не на съемке для очередного журнала или мультика, а на вырубке деревьев в Индонезии, где буквально своими руками лишала зеленого дома тигров, орангутангов и слонов (а фактически убивала их) — и все для того, чтобы картонные коробки, в которых она продается, стоили дешевле. Конечно, узнав это, Кен сразу же от нее отказался. Greenpeace создал страничку для разгневанного парня в своем Facebook-профиле, чтобы весь мир узнал о трагедии некогда самой образцовой пары в игрушечном мире.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

От ироничного к серьезному. Чтобы заявление о причастности Mattel к вырубке деревьев не звучало голословным, Greenpeace провел тщательное расследования, установив связь между производителем игрушек и проблемой исчезновения лесных массивов, и опубликовал результаты в соответствующем разделе на официальном сайте. «Компании, которые выпускают игрушки, используют большие объемы глянцевой упаковки. Судебная экспертиза доказала, что в упаковке, которую используют самые крупные бренды игрушек, неизменной содержится некая доля суматранской древесины. В ходе расследования, проведенного организацией Greenpeace International, также были установлены связи между этими брендами и APP, самой крупной и печально известной индонезийской целлюлозно-бумажной компании», — говорится на сайте.

 

Расскажите друзьям про новость