Greenpeace наносит удар репутации очередного бренда
06 Окт 2010, 09:23

Greenpeace наносит удар репутации очередного бренда

Greenpeace наносит удар репутации очередного бренда

Greenpeace с недавних пор выбрала очень удачную стратегию борьбы с глобальными компаниями, причастными к вырубке  лесов. Организация  распространяет видео, в котором старается вызвать отвращение к брендам корпораций. Только-только утихли возмущения Nestle по поводу . Тогда борцы за зеленый мир выпустили ролик, в котором офисный сотрудник делает перерыв на KitKat, но вместо батончика поглощает пальцы орангутанга. Теперь не менее «аппетитное» видео выпустили  против новозеландской мультинациональной молочной корпорации Fonterra.

 

 

Так Greenpeace пытался привлечь внимание общественности к тому факту, что из-за вырубки лесов в Индонезии глобальными корпорациями страдают популяции орангутангов.

Надо отметить, что стратегия Greenpeace весьма действенна. Например, что касается первой жертвы красочного ролика Nestle, то очень скоро от компании был получен официальный ответ. Суть проблемы заключалась в том, что леса вырубаются для добычи масла, которое используется при производстве продукции. Ответ корпорации прозвучал так: «Компания приняла решение о замене индонезийского масла, поставщиком которого является компания  Sinar Mas на компоненты других производителей. Кроме того мы заявляем, что закупали масло у этого поставщика только для производства батончика в Индонезии. Для поставок на наши производства в других странах мы работаем с другими партнерами».

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость