В 2018 году Greenpeace выпустила эмоциональную кампанию, в которой рассказала историю малыша орангутанга, который появился в комнате девочки, так как его дом был разрушен по причине уничтожения лесов. Организация представила вторую часть кампании от рекламного агентства Mother London. На этот раз героем стал ягуар, который страшится корпоративного монстра. В эпизодической роли появляется также Пол Маккартни.
04 Мар 2025
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025
- Цветущие пейзажи и шезлонги: бренд освежителей воздуха изобразил миры носа
- Датский модный бренд превратил диджитал-детокс в скидки
- Роналду, Гомес и Кардашьян: 10 самых популярных Instagram-аккаунтов в 2025 году
- В Лондоне появилось дерево, которое рассказывает о своих эмоциях и отношениях с людьми
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки