В 2018 году Greenpeace выпустила эмоциональную кампанию, в которой рассказала историю малыша орангутанга, который появился в комнате девочки, так как его дом был разрушен по причине уничтожения лесов. Организация представила вторую часть кампании от рекламного агентства Mother London. На этот раз героем стал ягуар, который страшится корпоративного монстра. В эпизодической роли появляется также Пол Маккартни.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024