В 2018 году Greenpeace выпустила эмоциональную кампанию, в которой рассказала историю малыша орангутанга, который появился в комнате девочки, так как его дом был разрушен по причине уничтожения лесов. Организация представила вторую часть кампании от рекламного агентства Mother London. На этот раз героем стал ягуар, который страшится корпоративного монстра. В эпизодической роли появляется также Пол Маккартни.
28 Янв 2025
- ІКЕА украсила обои рабочего стола компьютера иконками своей уличной мебели
- Ирина Метнева: «Искренняя коммуникация — это залог достижения самых эффективных результатов»
- Budweiser изобразил путешествие жеребенка для доставки потерянной бочки пива
- В monobank появился калькулятор
- Марта Стюарт, Мэттью Макконахи и Charli XCX снялись в роликах Uber Eats к Супербоулу
- KFC создала ваучеры, которые спасают жизнь в Call of Duty
- Кража картофеля фри и превращение колен в стол: McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов
- «Перед концом света я помою окна»: в Познани развесили постельное белье с разрушенными домами Харькова