В 2018 году Greenpeace выпустила эмоциональную кампанию, в которой рассказала историю малыша орангутанга, который появился в комнате девочки, так как его дом был разрушен по причине уничтожения лесов. Организация представила вторую часть кампании от рекламного агентства Mother London. На этот раз героем стал ягуар, который страшится корпоративного монстра. В эпизодической роли появляется также Пол Маккартни.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн