Grayling публикует Руководство по коммуникациям в области здравоохранения для Украины
Киев, 25 августа 2010, — Агентство Grayling Украина, являющееся частью глобальной коммуникационной компании по связям с общественностью, органами государственной власти, инвесторами и проведению мероприятий, опубликовало Руководство по коммуникациям в области здравоохранения для Украины.
Руководство призвано помочь медицинским и фармацевтическим компаниям более эффективно общаться с потребителями, органами государственной власти и средствами массовой информации. Представленные в Руководстве стратегии коммуникации не только помогут компаниям работать более успешно и прибыльно, но и внести позитивный вклад в процесс модернизации системы здравоохранения в Украине.
Согласно Бюджетному кодексу Украины, Кабинет министров Украины обязан до 15 сентября одобрить проект государственного бюджета на следующий год и подать его в парламент. Многие эксперты считают, что реформе здравоохранения в проекте бюджета на следующий год будет уделено особое внимание, учитывая пандемию гриппа в 2009 году и в целом плохое состояние системы здравоохранения страны, которая мало изменилась с советских времен
За последние несколько лет расходы здравоохранения значительно выросли, но по-прежнему отстают от европейских стандартов, и большая часть населения Украины не имеют доступ к качественной медицине. Повышение осведомленности общественности, его образование и грамотное выстраивание коммуникаций имеют решающее значение для эффективной профилактики заболеваний, например, таких, как ВИЧ/СПИД и туберкулез.
Комментируя ситуацию со здравоохранением в Украине, Стивен Лок (Stephen Lock), Исполнительный директор и Региональный директор Grayling в Евразии отметил:
«Неадекватное распределение бюджетных ресурсов, непрозрачные государственные закупки и чрезмерно усложненные процедуры регистрации — вот основные препятствия на пути качественных медицинских препаратов и оборудования к украинским пациентам. Такая ситуация в значительной мере мешает международным фармацевтическим компаниям развивать добросовестную конкуренцию и выстраивать стабильные и доверительные отношения с государственными органами здравоохранения на центральном и региональном уровнях. Кроме того, такое положение вещей оказывает непосредственное влияние на бизнес-составляющую процесса, а также, что более важно, приводит к ограничению доступа украинских пациентов к современной медицине и, следовательно, отрицательно отражается на общем состоянии здоровья населения.
Несмотря на это, у фармацевтических компаний есть все предпосылки для развития бизнеса в Украине и налаживания эффективных связей с правительством, органами государственной власти и медицинским сообществом. Благодаря нашему богатому опыту коммуникаций в области здравоохранения, данное Руководство призвано обеспечить фармацевтов первичным набором идей, подходов и инструментов для построения эффективных коммуникационных кампаний в области здравоохранения в Украине».