Украинское диджитал-агентство и производитель акустики создали уникальный бренд-продукт на базе Pototskiy Junior в рамках кампании Pepsi Challenge: Beats of the City. Акустическую систему получат победители проекта вместе с автографами популярных украинских музыкантов: Onuka и The Maneken.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024