Grape Ukraine создало игровое приложение, в котором можно открыть собственные воздушные отделения Дельта Банка
26 Сен 2013, 06:53

Grape Ukraine создало игровое приложение, в котором можно открыть собственные воздушные отделения Дельта Банка

Рекламное агентство Grape Ukraine создало новое приложение для Дельта Банка

Grape Ukraine создало игровое приложение, в котором можно открыть собственные воздушные отделения Дельта Банка

Рекламное агентство Grape Ukraine создало новое приложение для Дельта Банка, в котором дельтаплан собирает призы, а «чекины» превращаются в воздушные отделения.

 

Задача: продолжить коммуникацию сервиса Интернет-банкинга «myDelta»: там, где есть Интернет — есть доступ к услугам Дельта Банка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Идея: создать игровое приложение, в котором можно открыть собственные воздушные отделения Дельта Банка на основе «чекинов» — отметок о географическом положении пользователя на карте.

[video_3235]

 

Механика:

  • Приложение анализирует «чекины» пользователя в Facebook и создает его персональную карту. Каждый «чекин» — это новое воздушное отделение Интернет-банкинга «myDelta».

  • На общей карте отделений в реальном времени перемещаются три «платежа». В определённый момент они останавливаются и превращаются в призы, которые гарантировано получают участники приложения. 

Особенности:

  •   Пользователь добавляет в приложение свои «чекины» из Foursquare и Instagram, увеличивая количество своих Интернет-отделений и шансы на победу.

  •     В приложении есть игра, в которой можно летать над картой Украины на собственном дельтаплане и собирать бонусы и призы.

  •      На разных этапах пользователь зарабатывает персональные бейджи: авиатор, разведчик, марафонец, молния.

 

Команда АО «Дельта Банк»

Марина Ильинская, начальник департамента маркетинга и рекламы

Алина Чиж, начальник отдела по связям со СМИ

Вероника Кирьянова, SMM-менеджер отдела по связям со СМИ.

 

Команда «GRAPE Ukraine» 

Юрий Гладкий, творческий руководитель

Сергей Милюк, креативный директор

Степан Бархоленко, креатор

Сергей Кузьменко, стратегический директор

Аркадий Пасечник, видео арт-директор

Илья Гладько, креатор, дизайнер

Александра Алехина, копирайтер

Елена Саливон, директор отдела разработки

Анна Калинина, младший менеджер отдела разработки

Ксения Шевчук, старший менеджер по работе с клиентами.

 

 

Расскажите друзьям про новость