E-commerce стартап Jet.com вышел на сцену в 2014 году в надежде потеснить таких гигантов как Walmart and Amazon. За несколько лет бренд перерос в $3.3 млрд компанию, частично благодаря великолепной медиа-стратегии. Поэтому и Гран-при в категории Media вручили агентству R/GA за кампанию Innovating Saving. В феврале в преддверии Super Bowl креативщики запустили кампанию, которая охватывала ТВ, социальные медиа и digital, но она не транслировалась во время игры и не была в прямом смысле рекламой о Super Bowl. Ролики представляли совершенно другие чаши (с англ bowl) – чаши с мороженым, декоративные чаши, которые можно было купить на Jet.com. В итоге кампания стала одной из самых просматриваемых роликов Super Bowl, а клиенту не пришлось платить $4.5 млн за 30 секунд эфирного времени. «Бесстрашная девочка» получила еще два золота в этой категории.
Новое видео
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств