Гран-при в категориях Digital Craft, Entertainment, Entertainment Lions for Sport, Entertainment Lions for Music
24 Июн 2021, 12:10

Гран-при в категориях Digital Craft, Entertainment, Entertainment Lions for Sport, Entertainment Lions for Music

Digital Craft Lions

В апреле прошлого года создатели игры Fortnite Epic Games работали вместе с популярным рэпером Трэвисом Скоттом над захватывающим музыкальным опытом под названием «Astronomical». Установив несколько дат тура с расписанием выступлений для игроков со всего мира, виртуальное представление установило новый стандарт digital продакшина.

В целом, 12,3 миллиона игроков Fortnite смотрели Скотта вживую, из них 27,7 миллиона уникальных игроков участвовали в пяти мероприятиях 45,8 миллиона раз. Сувенирная продукция была раскуплена за считанные секунды.

Entertainment Lions

Чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд, 72andSunny Los Angeles создали Swipe Night — первую в своем роде серию интерактивного контента в приложении Tinder. Сюжет представляет собой апокалиптическое приключение от первого лица, где в ключевые моменты участники Tinder решают, что будет дальше. Их выбор диктует больше, чем рассказ; они влияют на то, с кем они сочетаются и о чем болтают. Премьера Swipe Night собрала почти в 4 раза больше зрителей «Эйфории» — хита HBO среди поколения Z. Проект привел к увеличению активности в Твиттере на 1600% и увеличению количества совпадений пользователей на 26%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Dentsu McGarryBowen Taipei City/Palace Film Taipei, In Love We Trust для Sinyi Realty (2021)

Entertainment Lions for Sport

Когда Asics почувствовал, что за категорией кроссовок для бега становится все труднее следить, компании нужно было что-то предпринять, чтобы не допустить снижения продаж.

В рамках запуска обуви Glideride компания хотела предложить другой подход, который бросил бы вызов брендам, которые в своей рекламе фокусируются на финише.

Изменив концепцию традиционного забега, Eternal Run полностью удалил финишную черту, заставив участников бежать только с самими собой. Для этого он пригласил 23 спортсмена, инфлюенсеров и журналистов с различными беговыми способностями в солончаки Бонневиль в штате Юта. Каждому бегуну был назначен темп, но не было маршрута и кардиостимулятора. Кампания реализована Edelman.

Africa Sao Paulo, Salla 2032 для House of Lapland (2021)

В рамках призыва к действиям по борьбе с изменением климата ироническая кампания показывает, как холодный арктический город может стать идеальным местом для проведения Олимпийских Игр 2032.

The Entertainment Lions for Music

Prettybird Culver, Lil Nas X – Old Town Road (official movie) Ft. Billy Ray Cyrus для Columbia (2020)

Gut Sao Paulo, Feed Parade для Mercado Livre (2021)

Расскажите друзьям про новость