Гран-При в категориях Integrated, Titanium и Film Lions
23 Июн 2014, 06:58

Гран-При в категориях Integrated, Titanium и Film Lions

Главным победителем Каннского фестиваля креативности в этом году стала кампания, комически превозносящая эгоизм. adam&eveDDB взяли Гран-При Integrated и Гран-При в категории Film  за кампанию для Harvey Nichols «Извини, я потратил на себя».

 

Кампания уже получила Гран-при в категориях Press и Promo & Activation. Как отметил президент жюри Titanium & Integrated Прасун Джоши McCann Worldgroup India «Кампания расширяет способ, как мы используем рекламу».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

[video_4577]

[video_4550]

«Взять тему жадности и заставить людей смеяться и улыбаться о ней, очень сложно. А как видео, это прекрасный пример видео», отметил Пит Фават, член жюри Deutsch/LA.

 

Forsman & Bodenfors получили Гран-При за вирусный ролик для грузовиков Volvo с Ван Даммом.

[video_3479]

 

Dentsu в Токио выиграли Гран-При в категории Titanium за работу «Звуки Honda». Кампания использовала данные известной квалификационной гонки 1989 года и воспроизвели в инсталляции света и звука. 

Расскажите друзьям про новость