Главным победителем Каннского фестиваля креативности в этом году стала кампания, комически превозносящая эгоизм. adam&eveDDB взяли Гран-При Integrated и Гран-При в категории Film за кампанию для Harvey Nichols «Извини, я потратил на себя».
Кампания уже получила Гран-при в категориях Press и Promo & Activation. Как отметил президент жюри Titanium & Integrated Прасун Джоши McCann Worldgroup India «Кампания расширяет способ, как мы используем рекламу».
[video_4577]
[video_4550]
«Взять тему жадности и заставить людей смеяться и улыбаться о ней, очень сложно. А как видео, это прекрасный пример видео», отметил Пит Фават, член жюри Deutsch/LA.
Forsman & Bodenfors получили Гран-При за вирусный ролик для грузовиков Volvo с Ван Даммом.
[video_3479]
Dentsu в Токио выиграли Гран-При в категории Titanium за работу «Звуки Honda». Кампания использовала данные известной квалификационной гонки 1989 года и воспроизвели в инсталляции света и звука.