Wieden + Kennedy, Амстердам получили Гран-при в категории Creative Effectiveness за свою знаменательную кампанию для Heineken, которая помогла увеличить продажи голландской марки пива на 5.3% в 2012.
Кампания «Легенды» для Heineken была запущена в начале 2011 с получившим Золотого Льва роликом «Вход» и продолжилась в этом году с видео «Свидание».
[video_2777]
Вместе с Гран-При жюри вручило шесть Львов.
Команда Crispin Porter + Bogusky и Digitas увезли домой Льва за кампанию для American Express «Small Business Saturday». Эта же кампания получила два Гран-при в Каннах в прошлом году в категориях Direct и Promo & Activation.
Другие победители: adam&eveDDB и Manning Gottlieb OMD, Лондон за кампанию для John Lewis, DDB New Zealand для Lion Nathan, Whybin\TBWA Sydney для Insurance Australia Group, Grey London для British Heart Foundation; и Ogilvy & Mather Sydney для Coca-Cola.