Графическая обезьяна и коза показали реалии лабораторных испытаний на животных
21 Ноя 2023, 17:33

Графическая обезьяна и коза показали реалии лабораторных испытаний на животных

Зоозащитная организация PETA надеется покончить с тестированием на животных в промышленности, разоблачая темную реальность перед глазами общественности.

Организация не могла показать реальные кадры жестоких практик по телевидению, однако зоозащитники нашли решение в компьютерной графике.

Ролик с обезьяной имеет цель показать скрытую цену на тестирование лекарств на животных. Когда любознательный «клиент» спросил о цене рецепта, обезьяна, с трудом дышащая через трубку, ответила мрачным сообщением: «Слишком дорого».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Этот рекламный ролик является частью более широкой кампании PETA, которая нацелена на молочную и кашемировую промышленность, иллюстрируя высокую цену, которую животные платят за эти продукты. Сопроводительные ролики изображают теленок и козу, представляющих ужасную реальность, стоящую за производством сыра и кашемира.

Видеоролики будут транслироваться на телевидении и киноэкранах во время праздничных дней, заставляя зрителей задуматься над этическими последствиями своего потребительского выбора.

Многочисленные телеканалы отказались показывать ролик с обезьяной на ТВ, аргументировав это тем, что кампания «слишком графическая» и потенциально может вызвать у зрителей «тревогу». Однако несколько сетей в Сан-Диего, Мэдисоне, Висконсине, Сан-Антонио и Хартфорде, штат Коннектикут, все же согласились запустить ролик. Некоторые из этих локаций находятся вблизи исследовательских центров на животных.

Остальные два рекламных ролика инициативы не встретили такого же сопротивления. Изображая теленка на сыроварне и козу, страдающую на производстве кашемира, они получили несколько благосклонные отзывы от нескольких телевизионных станций, которые согласились на их показ в эфире.

Кэти Гильермо, старшая вице-президент PETA, прокомментировала: «Если компьютерная обезьяна — это «слишком» для телевидения, представьте, как отреагируют потребители, увидев реальные кадры из лабораторий, где обезьян держат в клетках, закачивают химикатами, заражают болезнями для бессмысленных экспериментов, не приносящих пользы человеческому здоровью. PETA объединяет зрителей, чтобы противостоять реальным ужасам для животных, призывая американские лаборатории переориентироваться на современные методы исследований, отвечающие интересам человека».

Хотя компания PETA сосредоточена на тестировании фармацевтических препаратов на животных, она является частью более широкого разговора об обращении с животными в различных отраслях промышленности. Организация утверждает, что несмотря на мрачные реалии экспериментов на животных, большинство из которых не приводят к улучшению здоровья людей, миллионы животных продолжают использоваться в лабораторных экспериментах каждый год.

Напомним, что организация также недавно представила кампанию, в которой призвала людей принять новую рождественскую традицию и прекратить убивать индюков.

Расскажите друзьям про новость