Организация по защите прав животных PETA выпустила анимационную рождественскую рекламу, в которой призвала людей принять новую рождественскую традицию и прекратить убивать индюков.
В ролике индейка Тесса поет популярную рождественскую песню «Deck the Halls», комментируя причудливые праздничные обычаи, с которыми она сталкивается во время прогулки по живописному рождественскому городку, а позже осознает, что она тоже является частью рождественской традиции.
Ролик заканчивается призывом «Убейте традицию, а не индейку. Попробуй быть веганом на это Рождество».
Кампания, которая стартует в Интернете с 15 ноября и в кинотеатрах с декабря, также будет включать сокращенные версии рекламы в социальных сетях PETA, а также привлечение инфлюэнсеров и PR-активностей.
Разработкой кампании занималось креативное агентство House 337, а ролик озвучила британская актриса Джейн Хоррокс.
Вице-президент PETA по программам и операциям Элиза Аллен отметила, что цель организации — «заставить людей задуматься, поколебать статус-кво и изменить сердца и привычки».
Креативный директор House 337 Стив Хоторн прокомментировал: «Традиции не оправдывают жестокость, и мы уверены, что этот трогательный ролик будет побуждать зрителей задуматься над тем, кто у них на тарелке, и вдохновит их не есть индейки и другие животные на Рождество. Многие из нас виноваты в том, что заказываем индейку на Рождество, на самом деле не зная почему, а во многих случаях даже не получая от нее особого удовольствия. Поэтому мы хотели подчеркнуть, что делать что-то просто потому, что это традиция, не задавая вопрос, почему и какие последствия это будет иметь, на самом деле недостаточно хорошо».