Государственный телеканал возглавил Александр Пантелеймонов
Новым руководителем государственного телеканала «Первый национальный» стал Александр Пантелеймонов — бывший руководитель информационного вещания. На канале он известен как создатель многочисленных передач о деятельности президента и правительства. После ухода на «Интер» главы телеканала Егора Бенкендорфа и популярного ведущего Савика Шустера «Первому национальному» будет сложно удерживать аудиторию, считают эксперты, сообщает kommersant.ua
Вчера Кабинет министров назначил Александра Пантелеймонова и. о. гендиректора государственного канала «Первый национальный». На эту должность он утвержден сроком на три месяца. Но после этого его скорее всего назначат гендиректором, утверждают источники «Ъ» на канале. Предыдущий глава «Первого национального» — Егор Бенкендорф — с пятницы занимает должность главы правления телеканала «Интер».
Александр Пантелеймонов был заместителем гендиректора Национальной телекомпании Украины (НТКУ) по вопросам информационного и
Смена
Вместе с господином Бенкендорфом канал покинул популярный ведущий Савик Шустер и его шоу «Шустер Live» (см. вчерашний «Ъ»), и это может спровоцировать отток аудитории, считает генпродюсер каналов М1 и М2 Валентин Коваль. По данным GfK Ukraine, при средней доле аудитории «Первого» — порядка 3–4% — «Шустер Live» набирал до 12–13% (по аудитории «люди старше 18 лет»). «На этом шоу держалась часть аудитории канала»,- отмечает господин Коваль.
Илья Ноябрев говорит, что в эту пятницу выйдет последняя программа «Шустер Live», а в последующие недели его место в сетке вещания займут проекты господина Пантелеймонова. Из рейтинговых проектов на НТКУ сейчас остались лишь сериалы. В частности, «Маруся» на этой неделе собрал долю аудитории 6,94%, а сериал «Вечный зов» — 5,89%.
Несмотря на кадровые потери, руководство «Первого национального» рассчитывает в этом году заработать больше, чем в прошлом. Канал будет продавать рекламу совместно с одной из крупнейших телегрупп — «1+1». Участники рынка отмечают, что при совместных продажах с «1+1» каналу достанется часть рекламных бюджетов крупной группы. «У нас уже есть рекламные блоки, которые необходимо ставить в эфир»,- подтверждает Илья Ноябрев. Ранее рекламы на НТКУ практически не было — канал называл свою позицию — «втрое меньше рекламы, вдвое больше прибыли».
Мария Попова