Горячительная война Stoli
Новый ролик водки Stolichnaya, снятый силами Psyop для американской кампании, разработанной Publicis London, объединил страшные фантазии создателей компьютерной игры Red Alert с, как ни странно, волшебным миром Coca-Cola.
В начале 30-секундного видео можно наблюдать загрузку водочного дирижабля на Красной площади с виднеющимися вдалеке башнями Кремля и Собором Василия Блаженного. В манере, ярко напоминающей ставшие классическими ролики Coca-Cola про волшебный мир в аппарате с газировкой, показывается подготовка к нашествию. Бравые казаки, лихо отплясывая, грузят на водколёт ежевику сетками, а знаменитые советские балерины отправляют его в путь воздушными поцелуями. Затем бутылочный дирижабль преодолевает путь через горные хребты Европы и начинается самое страшное – интервенция!
Воздушный корабль угрожающе пролетает мимо Статуи Свободы и ведет свой путь к Эмпайр-стейт-билдинг, но жители Нью-Йорка совсем не торопятся прятаться в бомбоубежищах под звуки сирен воздушной атаки. Напротив, они радостно встречают советскую интервенцию, собравшись на трибунах. Затем иностранное воздушное судно беспрепятственно проходит до самого Эмпайр-стейт-билдинг и наполняет его, очевидно, коммунистической отравой. Местное же население, ловко обработанное красной пропагандой, зачарованно подымает в небо, пусть и не граненые стаканы, но бокалы для коктейлей.
На пэкшоте в конце ролика можно видеть человека, стоящего в эксплуатируемой сотни раз иконической позе с рупором и предлагающего встречать "свежесть с Родины". Интервенция прошла успешно.
Ролик: Airship
Хронометраж: 30"
Бренд: Stolichnaya







