20 Авг 2008, 07:26

Горячительная война Stoli

Новый ролик водочного бренда представляет интервенцию СССР в США

Горячительная война Stoli

Новый ролик водочного бренда представляет интервенцию СССР в США.
 

Новый ролик водки Stolichnaya, снятый силами Psyop для американской кампании, разработанной Publicis London, объединил страшные фантазии создателей компьютерной игры Red Alert с, как ни странно, волшебным миром Coca-Cola.

 

В начале 30-секундного видео можно наблюдать загрузку водочного дирижабля на Красной площади с виднеющимися вдалеке башнями Кремля и Собором Василия Блаженного. В манере, ярко напоминающей ставшие классическими ролики Coca-Cola про волшебный мир в аппарате с газировкой, показывается подготовка к нашествию. Бравые казаки, лихо отплясывая, грузят на водколёт ежевику сетками, а знаменитые советские балерины отправляют его в путь воздушными поцелуями. Затем бутылочный дирижабль преодолевает путь через горные хребты Европы и начинается самое страшное – интервенция!

 

Воздушный корабль угрожающе пролетает мимо Статуи Свободы и ведет свой путь к Эмпайр-стейт-билдинг, но жители Нью-Йорка совсем не торопятся прятаться в бомбоубежищах под звуки сирен воздушной атаки. Напротив, они радостно встречают советскую интервенцию, собравшись на трибунах. Затем иностранное воздушное судно беспрепятственно проходит до самого Эмпайр-стейт-билдинг и наполняет его, очевидно, коммунистической отравой. Местное же население, ловко обработанное красной пропагандой, зачарованно подымает в небо, пусть и не граненые стаканы, но бокалы для коктейлей.

 

На пэкшоте в конце ролика можно видеть человека, стоящего в эксплуатируемой сотни раз иконической позе с рупором и предлагающего встречать "свежесть с Родины". Интервенция прошла успешно.

 

Ролик: Airship
Хронометраж: 30"
Бренд: Stolichnaya

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео