Компания пообещала предоставить рекламодателям возможность настройки ретаргетинга на пользователей по всем устройствам, сообщает cossa.ru. В настоящее время, если пользователь посетил сайт рекламодателя с мобильного устройства, настроить для него показ рекламы на десктоп-устройствах невозможно. Но в ближайшие месяцы будет запущен кросс-девайс ретаргетинг. Совместное исследование Google/Ipsos показало, что в США 60% онлайн-конверсий совершается посредством более чем одного устройства. «Мы представляем кросс-девайс ремаркетинг для контекстно-медийной сети Google и DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволит вам достигать одного и того же пользователя по различным устройствам, приложениям и сайтам. Вы сможете донести единое послание своей аудитории и решить, как часто эти пользователи будут видеть ваше объявление по различным платформам», отметил вице-президент по медийной и видеорекламе Google Брэд Бендер (Brad Bender). Напомним, вчера компания отметила свое совершеннолетие.
04 Фев 2025
- Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
- Snoop Dogg и Том Брэди объяснили, почему ненавидят друг друга
- Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
- Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
- Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов
- Футбольные болельщики стали ленивцами в рекламе Coors Light
- Дяди уничтожили День святого Валентина в ролике Cadbury 5star
03 Фев 2025