Американский интернет-гигант анонсировал масштабную перезагрузку своего сервиса для рекламодателей, сообщает cossa.ru. Сервис будет больше о бизнесе, и меньше о продукте. «Мы хотим, чтобы все в нем поддерживало ваш ход мыслей о собственном деле». Обещают суперлегкое создание и возможность оптимизации рекламных кампаний, основанных на уникальных маркетинговых целях. AdWords планирует сделать информацию о ключевых показателях — от профита, достигаемого в ходе кампании, до процента мобильного трафика — более эргономичной и визуализированной. По мнению разработчиков, пользователи должны получить возможность завершать наиболее важные задачи, такие как управление расширениями объявлений и создание отчетов, в одном месте. Это позволит «делать больше за меньшее время». Изменения будут внедряться в течение всего 2016 года и частично в 2017. Рекламодателям будет поэтапно предложено протестировать новые опции и оставить отзывы о них.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии