Почти год назад компания запустила новое мобильное приложение под названием Google Primer с уроками по маркетингу для стартапов, цель которого помочь пользователям разобраться в инструментах Google. После этапа тестирования приложение официально запустилось с расширенной серией уроков, которые включают такие темы, как дизайн мобильного сайта, поисковая реклама, программируемый баинг и другие. Каждую неделю компания будет добавлять новые уроки, которые возможно пройти и в оффлайне, стоя в очереди за кофе или по пути на работу. Новая версия также предлагает персонализированные «следующие шаги» — активности, которые выполняются после прохождения урока. Бесплатное приложение уже доступно в iTunes и Google Play.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025