Почти год назад компания запустила новое мобильное приложение под названием Google Primer с уроками по маркетингу для стартапов, цель которого помочь пользователям разобраться в инструментах Google. После этапа тестирования приложение официально запустилось с расширенной серией уроков, которые включают такие темы, как дизайн мобильного сайта, поисковая реклама, программируемый баинг и другие. Каждую неделю компания будет добавлять новые уроки, которые возможно пройти и в оффлайне, стоя в очереди за кофе или по пути на работу. Новая версия также предлагает персонализированные «следующие шаги» — активности, которые выполняются после прохождения урока. Бесплатное приложение уже доступно в iTunes и Google Play.
Новое видео
05 Июл 2024
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск
- Ролик Coca-Cola подчеркнул силу объятий и единения во время Олимпиады-2024
- Пикапы для ВСУ и «Місяць донорства»: еженедельный дайджест добрых дел
- Domino’s выпустил плейлист ИИ-треков о пицце пеперони
- Hellmann’s создал баночку для майонеза из бутылок конкурентов
- McDonald’s напомнил о своем присутствии в эмоциональный день переезда