В 2015 году компания запустила курс «Основы Диспетчера тегов Google», чтобы показать, как Tag Manager упростит работу с тэгами. Курс теперь доступен на 14 языках, включая и русский. Google Tag Manager Fundamentals расскажет о том, как такие инструменты как Google Analytics и Google AdWords улучшают процесс сбора данных и рекламных стратегий, раскрыв основные принципы управления тэгами с помощью Google Tag Manager. Пользователи узнают, как создавать тэги для сайта, использовать уровни данных для сбора ценных данных для анализа и настраивать других маркетинговые тэги.
Новое видео
21 Сен 2023
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств
- Шведский парк развлечений ищет желающих провести ночь в здании с привидениями
- Playboy выпустит линейку алкогольных коктейлей
- Ролик с голыми спортсменами продемонстрировал прозрачность ставок на спорт
- «Кофе для кофеманов»: ролики высмеяли слишком сложные заказы напитков