Восьмая версия, как и предполагалось, была названа в честь печенья Oreo. В блоге отмечено, что она быстрее, умнее и мощнее, чем предыдущие версии. Кроме того, в ней появился ряд новых функций, таких как «картинка в картинке» и автозаполнение, а также более надежная система защиты, высокая скорость работы и оптимизация энергопотребления. Версия содержит новые эмоджи, а на иконках приложений появится индикатор непрочитанных уведомлений. Напомним, компания представила новинку во время солнечного затмения в США.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025