Восьмая версия, как и предполагалось, была названа в честь печенья Oreo. В блоге отмечено, что она быстрее, умнее и мощнее, чем предыдущие версии. Кроме того, в ней появился ряд новых функций, таких как «картинка в картинке» и автозаполнение, а также более надежная система защиты, высокая скорость работы и оптимизация энергопотребления. Версия содержит новые эмоджи, а на иконках приложений появится индикатор непрочитанных уведомлений. Напомним, компания представила новинку во время солнечного затмения в США.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии