Постоянные инновации, рост доходов от рекламы и развитие облачного бизнеса помогли Google вырвать у Apple первую позицию в рейтинге 100 самых дорогих брендов 2016 года. Компания увеличила свою ценность на 32% до $229 миллиардов, в то время как прошлогодний лидер Apple занял вторую строчку рейтинга, сократив свою стоимость на 8% до $228 миллиардов. Microsoft сохранил за собой третье место, показав рост на 5% до $122 миллиардов, а Facebook занял пятое место, показав рост на 44%. На седьмой позиции оказался Amazon, который вместе с социальной сетью впервые вошел в топ-10. Общая стоимость топ-100 брендов выросла на 3% по сравнению с прошлым годом и составила $3.4 триллиона. Данные и анализ BrandZ указывают на стабильность года для самых влиятельных брендов на фоне глобального экономического давления, включая и экономический спад в Китае. Тем не менее, компании, которые внедряют инновации и демонстрируют их потребителям благодаря отношению с брендом, достигли выдающегося роста, и Google, Amazon и Facebook — яркие тому примеры.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024