Google тестирует рекламу, с которой можно поиграть.
04 Дек 2015, 12:32

Google тестирует рекламу, с которой можно поиграть.

Интернет-гигант представил новый формат рекламы, который позволяет прежде сыграть в игру, а затем скачать ее на смартфон. Рекламодатели, как и прежде, должны будут заплатить только после того, как пользователь установит игру. Новый формат пытается нейтрализовать недавнее исследование Google, которое показало, что одно из четверых загруженных приложений никогда не используются. Бренд также тестирует интерактивные рекламные вставки, которые выскакивают и открываются во весь экран. Рекламодатели смогут кастомизировать их с помощью HTML5 для большего вовлечения.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость