Google тестирует рекламу, с которой можно поиграть.
04 Дек 2015, 12:32

Google тестирует рекламу, с которой можно поиграть.

Интернет-гигант представил новый формат рекламы, который позволяет прежде сыграть в игру, а затем скачать ее на смартфон. Рекламодатели, как и прежде, должны будут заплатить только после того, как пользователь установит игру. Новый формат пытается нейтрализовать недавнее исследование Google, которое показало, что одно из четверых загруженных приложений никогда не используются. Бренд также тестирует интерактивные рекламные вставки, которые выскакивают и открываются во весь экран. Рекламодатели смогут кастомизировать их с помощью HTML5 для большего вовлечения.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость