YouTube запустил новый продукт, позволяющий покупать товары во время просмотра видео. Об этом сообщила СЕО компании Сьюзан Войчики во время конференции на Advertising Week. «На YouTube загружается много контента, который позволяет пользователям исследовать продукты и помогает им принимать покупательские решения», отметила менеджер по продуктам в Google Дия Джолли. «На YouTube уже 1 миллион каналов с видео с обзорами продуктов». Новое предложение объединяет в себе функции TrueView и «продуктовых карточек». Реклама появится в виде иконки в правом верхнем углу видео. Кликнув на нее, пользователь увидит карточки с фото и ценами продуктов, показанных в видео, и сможет перейти на сайт компании. Согласно данным YouTube, количество просмотров видео с обзорами продуктов выросло на 40% за последний год. Исследование Google также отмечает, что каждый пятый пользователь в возрасте от 18 до 24 лет заходят в YouTube, чтобы узнать о «горячих» новинках. Реклама на YouTube будет работать по аукционной модели. Новый формат протестируют этой осенью, и он станет доступным для рекламодателей в Adwords уже в ближайшие месяцы. С рекламодателей будет браться плата только в том случае, если пользователь кликнул на рекламу. Хотя недавно исследователи уличили Google за получение платы за просмотр рекламы на YouTube ботами. Кнопку «купить» уже используют и другие социальные сети, такие как Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными