YouTube запустил новый продукт, позволяющий покупать товары во время просмотра видео. Об этом сообщила СЕО компании Сьюзан Войчики во время конференции на Advertising Week. «На YouTube загружается много контента, который позволяет пользователям исследовать продукты и помогает им принимать покупательские решения», отметила менеджер по продуктам в Google Дия Джолли. «На YouTube уже 1 миллион каналов с видео с обзорами продуктов». Новое предложение объединяет в себе функции TrueView и «продуктовых карточек». Реклама появится в виде иконки в правом верхнем углу видео. Кликнув на нее, пользователь увидит карточки с фото и ценами продуктов, показанных в видео, и сможет перейти на сайт компании. Согласно данным YouTube, количество просмотров видео с обзорами продуктов выросло на 40% за последний год. Исследование Google также отмечает, что каждый пятый пользователь в возрасте от 18 до 24 лет заходят в YouTube, чтобы узнать о «горячих» новинках. Реклама на YouTube будет работать по аукционной модели. Новый формат протестируют этой осенью, и он станет доступным для рекламодателей в Adwords уже в ближайшие месяцы. С рекламодателей будет браться плата только в том случае, если пользователь кликнул на рекламу. Хотя недавно исследователи уличили Google за получение платы за просмотр рекламы на YouTube ботами. Кнопку «купить» уже используют и другие социальные сети, такие как Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн