Trial Run Ads позволят пользователям Android запустить приложение прямо из результатов выдачи и протестировать его перед установкой, сообщает seonews.ru. Объявления о новом формате появятся в выдаче Google в ближайшие недели. Они будут содержать новую кнопку «try now» (в добавление к обычной кнопке загрузки), нажав на которую пользователи смогут опробовать приложение в течение 10 минут, и принять решение о его загрузке. Также Google анонсировал новый формат видеорекламы для приложений — Portrait Video Ads. Согласно данным компании, более 80% видеообъявлений, транслирующихся в приложениях контекстно-медийной сети, пользователи предпочитают просматривать в вертикальном виде, независимо от изначальной ориентации ролика. Тесты портретного формата показали значительное увеличение показателей конверсии и кликабельности. В скором времени разработчики смогут нацеливать рекламу на пользователей, которые тратят более 30 минут в день на игры, или использовали приложения, которые интегрированы Google Play Games, в течение последних 30 дней.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии