Google представил новый формат мобильной рекламы.
15 Мар 2016, 08:50

Google представил новый формат мобильной рекламы.

Trial Run Ads позволят пользователям Android запустить приложение прямо из результатов выдачи и протестировать его перед установкой, сообщает seonews.ru. Объявления о новом формате появятся в выдаче Google в ближайшие недели. Они будут содержать новую кнопку «try now» (в добавление к обычной кнопке загрузки), нажав на которую пользователи смогут опробовать приложение в течение 10 минут, и принять решение о его загрузке. Также Google анонсировал новый формат видеорекламы для приложений — Portrait Video Ads. Согласно данным компании, более 80% видеообъявлений, транслирующихся в приложениях контекстно-медийной сети, пользователи предпочитают просматривать в вертикальном виде, независимо от изначальной ориентации ролика. Тесты портретного формата показали значительное увеличение показателей конверсии и кликабельности. В скором времени разработчики смогут нацеливать рекламу на пользователей, которые тратят более 30 минут в день на игры, или использовали приложения, которые интегрированы Google Play Games, в течение последних 30 дней. 

Расскажите друзьям про новость