Trial Run Ads позволят пользователям Android запустить приложение прямо из результатов выдачи и протестировать его перед установкой, сообщает seonews.ru. Объявления о новом формате появятся в выдаче Google в ближайшие недели. Они будут содержать новую кнопку «try now» (в добавление к обычной кнопке загрузки), нажав на которую пользователи смогут опробовать приложение в течение 10 минут, и принять решение о его загрузке. Также Google анонсировал новый формат видеорекламы для приложений — Portrait Video Ads. Согласно данным компании, более 80% видеообъявлений, транслирующихся в приложениях контекстно-медийной сети, пользователи предпочитают просматривать в вертикальном виде, независимо от изначальной ориентации ролика. Тесты портретного формата показали значительное увеличение показателей конверсии и кликабельности. В скором времени разработчики смогут нацеливать рекламу на пользователей, которые тратят более 30 минут в день на игры, или использовали приложения, которые интегрированы Google Play Games, в течение последних 30 дней.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом