Google представил два новых рекламных формата.
17 Сен 2018, 14:18

Google представил два новых рекламных формата.

На этой неделе компания представила два новых рекламных формата для рекламодателей в преддверии сезона праздников, которые предоставляют покупательский опыт на сторонних сайтах, в поисковике Google и в поиске по изображениям. Google позволил добавлять видео в товарные объявления-витрины. Этот формат был запущен еще в прошлом году. Кликая на рекламу пользователь переходил на лендинговую страницу с промо и описаниями продуктов. Видео теперь будут размещаться на месте изображений. После того, как пользователь кликнет на рекламу, видео будет проигрываться в топе лендинговой страницы. 

Еще один новый формат —  Shoppable Image Ads. Google отметил, что одна треть покупателей в прошлом году совершали поиск по изображениям прежде совершения покупки в магазине в сезон праздников. Новый формат позволяет добавлять карточки товаров в Google Изображения. Объявления представлены в виде больших блоков с пометкой «спонсорские» и белой иконкой ценника в левом нижнем углу. На продуктах указана цена. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость