На этой неделе компания представила два новых рекламных формата для рекламодателей в преддверии сезона праздников, которые предоставляют покупательский опыт на сторонних сайтах, в поисковике Google и в поиске по изображениям. Google позволил добавлять видео в товарные объявления-витрины. Этот формат был запущен еще в прошлом году. Кликая на рекламу пользователь переходил на лендинговую страницу с промо и описаниями продуктов. Видео теперь будут размещаться на месте изображений. После того, как пользователь кликнет на рекламу, видео будет проигрываться в топе лендинговой страницы.
Еще один новый формат — Shoppable Image Ads. Google отметил, что одна треть покупателей в прошлом году совершали поиск по изображениям прежде совершения покупки в магазине в сезон праздников. Новый формат позволяет добавлять карточки товаров в Google Изображения. Объявления представлены в виде больших блоков с пометкой «спонсорские» и белой иконкой ценника в левом нижнем углу. На продуктах указана цена.