Поисковик представил новый инструмент под названием Customer Match, который позволит рекламодателям вносить список е-мейл адресов в AdWords, чтобы таргетировать пользователей в рамках сервисов Google. Пользователям нужно лишь быть залогинеными в свой Google аккаунт и предоставить адрес ритейлеру, возможно, купив что-то на сайте или подписавшись на программу лояльности. Customer Match сделает адреса анонимными, не позволяя компаниям создавать персонализированные профили пользователей. Но бренды смогут узнать общую информацию о пользователях, о его привычках смотрения в YouTube и поисковой истории. Хотя бренд называет свой продукт безопасным с точки зрения приватности, это заявление не успокоит пользователей, которые понимают, что рекламодатели становится более конкретными с рекламным таргетингом. Новый продукт должен быть доступен для рекламодателей в течение последующих недель.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024