Поисковик представил новый инструмент под названием Customer Match, который позволит рекламодателям вносить список е-мейл адресов в AdWords, чтобы таргетировать пользователей в рамках сервисов Google. Пользователям нужно лишь быть залогинеными в свой Google аккаунт и предоставить адрес ритейлеру, возможно, купив что-то на сайте или подписавшись на программу лояльности. Customer Match сделает адреса анонимными, не позволяя компаниям создавать персонализированные профили пользователей. Но бренды смогут узнать общую информацию о пользователях, о его привычках смотрения в YouTube и поисковой истории. Хотя бренд называет свой продукт безопасным с точки зрения приватности, это заявление не успокоит пользователей, которые понимают, что рекламодатели становится более конкретными с рекламным таргетингом. Новый продукт должен быть доступен для рекламодателей в течение последующих недель.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии