Интернет-гигант станет персональным стилистом благодаря новой функции под названием «Идеи стиля» в мобильном поиске по картинкам. Теперь пользователь сможет посмотреть модные образы с определенным товаром. К примеру, он сможет узнать, как сочетается определенная пара туфель или очки или другой товар с другой одеждой. Компания также расширила функцию «Похожие товары», которая позволяет найти и купить товары, похожие на те, что изображены на фото.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии