Интернет-гигант станет персональным стилистом благодаря новой функции под названием «Идеи стиля» в мобильном поиске по картинкам. Теперь пользователь сможет посмотреть модные образы с определенным товаром. К примеру, он сможет узнать, как сочетается определенная пара туфель или очки или другой товар с другой одеждой. Компания также расширила функцию «Похожие товары», которая позволяет найти и купить товары, похожие на те, что изображены на фото.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025