Google запретила размещение рекламы через сеть AdSense на сайтах, которые используют всплывающие окна для показа объявлений. В частности, это форматы pop-up и pop-under, которые всплывают на переднем или заднем фоне страницы отмечает adindex.ru. В Google считают, что такая реклама «не обеспечивает хороший пользовательский опыт», а потому не подходит для рекламной сети.
Ранее в Google подтвердили, что с 2018 года в браузер Chrome будет встроен блокировщик рекламы. Рекламные объявления будут блокироваться по принципу «все или ничего»: все объявления на сайте будут отключаться, если хотя бы одно из них не будет соответствовать стандарту. Google также планирует взимать плату с тех, кто войдет в белый список рекламодателей и не будет блокироваться. К таким рекламодателям будут применяться специальные требования, которые должны обеспечить приемлемый формат рекламы.