Интернет-гигант прекратит долговременную противоречивую практику, о которой вы могли и не знать. Заявление призвано успокоить платных пользователей бизнес-сервиса G Suite. Google никогда не показывал им рекламу и не просматривал почту, как в бесплатном Gmail сервисе, но некоторые пользователи сервиса были смущены этим фактом. Пользователи бесплатной почты и будут продолжать видеть рекламу в форме продвигаемых сообщений, но она будет показана на основе данных, собранных из других источников: поисковой истории и активности в YouTube. Судя по масштабному охвату гиганта, у компании более чем достаточно информации о пользователях, даже без сканирования почтовых ящиков. В настоящее время Google интенсивно инвестирует в облачные сервисы и пакет программ G-Suite, который включает и корпоративный Gmail: компания не хочет отставать от Microsoft и Amazon. Google использовал контент писем пользователей для рекламы со времени создания Gmail, вызывая критику групп по защите прав потребителей и многочисленные судебные иски.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок