Интернет-гигант прекратит долговременную противоречивую практику, о которой вы могли и не знать. Заявление призвано успокоить платных пользователей бизнес-сервиса G Suite. Google никогда не показывал им рекламу и не просматривал почту, как в бесплатном Gmail сервисе, но некоторые пользователи сервиса были смущены этим фактом. Пользователи бесплатной почты и будут продолжать видеть рекламу в форме продвигаемых сообщений, но она будет показана на основе данных, собранных из других источников: поисковой истории и активности в YouTube. Судя по масштабному охвату гиганта, у компании более чем достаточно информации о пользователях, даже без сканирования почтовых ящиков. В настоящее время Google интенсивно инвестирует в облачные сервисы и пакет программ G-Suite, который включает и корпоративный Gmail: компания не хочет отставать от Microsoft и Amazon. Google использовал контент писем пользователей для рекламы со времени создания Gmail, вызывая критику групп по защите прав потребителей и многочисленные судебные иски.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025