Интернет-гигант прекратит долговременную противоречивую практику, о которой вы могли и не знать. Заявление призвано успокоить платных пользователей бизнес-сервиса G Suite. Google никогда не показывал им рекламу и не просматривал почту, как в бесплатном Gmail сервисе, но некоторые пользователи сервиса были смущены этим фактом. Пользователи бесплатной почты и будут продолжать видеть рекламу в форме продвигаемых сообщений, но она будет показана на основе данных, собранных из других источников: поисковой истории и активности в YouTube. Судя по масштабному охвату гиганта, у компании более чем достаточно информации о пользователях, даже без сканирования почтовых ящиков. В настоящее время Google интенсивно инвестирует в облачные сервисы и пакет программ G-Suite, который включает и корпоративный Gmail: компания не хочет отставать от Microsoft и Amazon. Google использовал контент писем пользователей для рекламы со времени создания Gmail, вызывая критику групп по защите прав потребителей и многочисленные судебные иски.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии