В июне интернет-гигант заявил о том, что Chrome перестанет показывать не соответствующую рекламу с начала 2018 года. Теперь компания назвала дату блокировки. В этом году компания присоединилась в «Коалиции за лучшую рекламу», которая предлагает стандарты по улучшению рекламы для пользователей — всплывающая реклама, полностраничные рекламные вставки, реклама, которая неожиданно воспроизводит звук и флэш-реклама будут забанены. На днях коалиция анонсировала программу с гайдлайнами для компаний, как улучшить пользовательский опыт с помощью онлайн-рекламы.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел