В июне интернет-гигант заявил о том, что Chrome перестанет показывать не соответствующую рекламу с начала 2018 года. Теперь компания назвала дату блокировки. В этом году компания присоединилась в «Коалиции за лучшую рекламу», которая предлагает стандарты по улучшению рекламы для пользователей — всплывающая реклама, полностраничные рекламные вставки, реклама, которая неожиданно воспроизводит звук и флэш-реклама будут забанены. На днях коалиция анонсировала программу с гайдлайнами для компаний, как улучшить пользовательский опыт с помощью онлайн-рекламы.
Новое видео
02 Окт 2023
- Доступніша соцреклама та маркування продакт-плейсменту: що змінилось у регулюванні реклами
- «Жага [до перемоги]»: Гарік Корогодський та Леся Патока випустили благодійну колекцію одягу
- «Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании
- Дом Винни Пуха срубили в кампании бренда туалетной бумаги
- Шорт-лист украинских финалистов фестиваля Golden Drum
- Savage x Fenty представил коллекцию бесшовного белья
- «Ой, эта простуда…»: Василий Байдак переосмыслил ностальгическую рекламу для Uklon
- IKEA разрушила идеальную картинку своих каталогов мочой и рвотой