В июне интернет-гигант заявил о том, что Chrome перестанет показывать не соответствующую рекламу с начала 2018 года. Теперь компания назвала дату блокировки. В этом году компания присоединилась в «Коалиции за лучшую рекламу», которая предлагает стандарты по улучшению рекламы для пользователей — всплывающая реклама, полностраничные рекламные вставки, реклама, которая неожиданно воспроизводит звук и флэш-реклама будут забанены. На днях коалиция анонсировала программу с гайдлайнами для компаний, как улучшить пользовательский опыт с помощью онлайн-рекламы.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров