Новая функция будет отфильтровывать рекламу, которая, по мнению «неприемлемой» Коалиции за лучшую рекламу (отраслевая коалиция, куда входит Бюро интерактивной рекламы) считается «неприемлемой». Коалиция определила 4 типа десктопной рекламы и восемь типов мобильной рекламы, которая раздражает пользователей, к примеру, видео с автозапуском и звуком, рекламные вставки, которые закрывают весь экран, а также динамическая мобильная реклама. Google отметил, что хочет очистить интернет, и надеется, что с новым браузером в следующем году пользователи перестанут устанавливать блокировщиков рекламы. Конечно, сам Google платит AdBlock Plus, чтобы его реклама не блокировалась компанией.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024