Новая функция будет отфильтровывать рекламу, которая, по мнению «неприемлемой» Коалиции за лучшую рекламу (отраслевая коалиция, куда входит Бюро интерактивной рекламы) считается «неприемлемой». Коалиция определила 4 типа десктопной рекламы и восемь типов мобильной рекламы, которая раздражает пользователей, к примеру, видео с автозапуском и звуком, рекламные вставки, которые закрывают весь экран, а также динамическая мобильная реклама. Google отметил, что хочет очистить интернет, и надеется, что с новым браузером в следующем году пользователи перестанут устанавливать блокировщиков рекламы. Конечно, сам Google платит AdBlock Plus, чтобы его реклама не блокировалась компанией.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025