Новая функция будет отфильтровывать рекламу, которая, по мнению «неприемлемой» Коалиции за лучшую рекламу (отраслевая коалиция, куда входит Бюро интерактивной рекламы) считается «неприемлемой». Коалиция определила 4 типа десктопной рекламы и восемь типов мобильной рекламы, которая раздражает пользователей, к примеру, видео с автозапуском и звуком, рекламные вставки, которые закрывают весь экран, а также динамическая мобильная реклама. Google отметил, что хочет очистить интернет, и надеется, что с новым браузером в следующем году пользователи перестанут устанавливать блокировщиков рекламы. Конечно, сам Google платит AdBlock Plus, чтобы его реклама не блокировалась компанией.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025