Новая функция будет отфильтровывать рекламу, которая, по мнению «неприемлемой» Коалиции за лучшую рекламу (отраслевая коалиция, куда входит Бюро интерактивной рекламы) считается «неприемлемой». Коалиция определила 4 типа десктопной рекламы и восемь типов мобильной рекламы, которая раздражает пользователей, к примеру, видео с автозапуском и звуком, рекламные вставки, которые закрывают весь экран, а также динамическая мобильная реклама. Google отметил, что хочет очистить интернет, и надеется, что с новым браузером в следующем году пользователи перестанут устанавливать блокировщиков рекламы. Конечно, сам Google платит AdBlock Plus, чтобы его реклама не блокировалась компанией.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии