Во втором конкурсе Google Impact Challenge для социальных проектов корпорация использовала необычный способ голосования. Совместно с агентством 72andSunny компания создала постеры из «цифровой бумаги», нажимая на которые люди голосовали за проекты по улучшению района Bay Area. Постеры разместили в 15 точках, включая рестораны, кофейни и автобусные остановки и автофастфуды. Идея состояла в том, чтобы получить как можно больше голосов местных жителей. А контакт на улице работает гораздо лучше, чем простое онлайн-голосование. Четыре проекта, набравшие наибольшее количество голосов, получат чеки на $500 000, еще шесть — на $250 000, а еще 15 по $100 000. Все инициативы также получат поддержку со стороны волонтеров Google и коворкинг-пространств в местных Impact Hub. Среди предложенных проектов: превращение магазина по продаже алкоголя в центр обучения; строительство учреждения — альтернативы тюрьме, чтобы помочь людям выйти из цикла бедность-тюрьма; миллионы долларов беспроцентных ссуд для развития местного мелкого предпринимательства.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии