Google и YouTube доминируют в мировом рейтинге здоровья брендов.
26 Июл 2017, 09:57

Google и YouTube доминируют в мировом рейтинге здоровья брендов.

Google и YouTube стали «самыми здоровыми» брендами, несмотря на волну PR-кризисов. В YouGov исследовали восприятие клиентами брендов по нескольким показателям, включая качество, репутацию, ценности, удовлетворенность и желание рекомендовать бренд другим. Результаты показали, что Google работает лучше всего по всем этим направлениям, а компания YouTube заняла второе место. Тройку лидеров закрывает Facebook, попав в первую десятку в 13-ти странах мира.
Несмотря на шумиху вокруг Google и YouTube из-за распространения экстремистского контента, брендам удалось обойти Samsung, iPhone и Adidas, которые заняли 4-е, 6-е и 9-е место соответственно. Первую десятку лучших закрывает Colgate. 

Глобальный отчет о состоянии бренда является первым в своем роде от YouGov. Основанный на данных исследования BrandIndex, он предлагает более разносторонний взгляд на то, как клиенты воспринимают бренды. Исследование YouGov проводилось в 32 странах мира, охватив рынки в Северной Америке, Европе и Азии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость