Google и YouTube стали «самыми здоровыми» брендами, несмотря на волну PR-кризисов. В YouGov исследовали восприятие клиентами брендов по нескольким показателям, включая качество, репутацию, ценности, удовлетворенность и желание рекомендовать бренд другим. Результаты показали, что Google работает лучше всего по всем этим направлениям, а компания YouTube заняла второе место. Тройку лидеров закрывает Facebook, попав в первую десятку в 13-ти странах мира.
Несмотря на шумиху вокруг Google и YouTube из-за распространения экстремистского контента, брендам удалось обойти Samsung, iPhone и Adidas, которые заняли 4-е, 6-е и 9-е место соответственно. Первую десятку лучших закрывает Colgate.
Глобальный отчет о состоянии бренда является первым в своем роде от YouGov. Основанный на данных исследования BrandIndex, он предлагает более разносторонний взгляд на то, как клиенты воспринимают бренды. Исследование YouGov проводилось в 32 странах мира, охватив рынки в Северной Америке, Европе и Азии.