Компания тестирует новую функцию, которая позволит пользователям купить товар, кликнув на рекламное объявление. Благодаря сервису Purchases on Google, владельцы смартфонов смогут зайти на страницы ритейлеров, кликнув на поисковую рекламу. На начальном этапе инструменты будут доступны только «для ограниченного количества ритейлеров». Компания активно инвестирует в новые способы привлечения покупателей и магазинов с помощью мобильных сервисов из-за нарастающей конкуренции с Amazon. Поисковый гигант также объявил о новой возможности сообщать пользователям о распродажах и скидках в близлежащих магазинах благодаря помощнику Google Now. Рекламные объявления также смогут приводить покупателей на приложения брендов, а не на их вебсайты, благодаря технологии глубоких ссылок. Партнерами в новой инициативе уже стали еBay и Flipkart.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: склад експертного журі
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво