Компания тестирует новую функцию, которая позволит пользователям купить товар, кликнув на рекламное объявление. Благодаря сервису Purchases on Google, владельцы смартфонов смогут зайти на страницы ритейлеров, кликнув на поисковую рекламу. На начальном этапе инструменты будут доступны только «для ограниченного количества ритейлеров». Компания активно инвестирует в новые способы привлечения покупателей и магазинов с помощью мобильных сервисов из-за нарастающей конкуренции с Amazon. Поисковый гигант также объявил о новой возможности сообщать пользователям о распродажах и скидках в близлежащих магазинах благодаря помощнику Google Now. Рекламные объявления также смогут приводить покупателей на приложения брендов, а не на их вебсайты, благодаря технологии глубоких ссылок. Партнерами в новой инициативе уже стали еBay и Flipkart.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025