Как сообщает Wall Street Journal, компания позволит блокировать рекламу прямо из браузера. Функция будет включена по умолчанию и блокировать рекламу, вызывающую негативный пользовательский опыт. Это может быть навязчивая реклама — всплывающие окна и автоматические видеоролики со звуком. Такое решение может идти вразрез с бизнес интересами Google, так как поисковый гигант генерирует миллиарды доходов от онлайн-рекламы. С другой стороны, решение станет стратегическим шагом для опережения действий пользователей, которые загружают других блокировщиков рекламы, не контролируемых Google. По данным WSJ, в настоящее время Google решает, будет ли блокировщики блокировать одну рекламу или полностью страницу. Сама компания от комментариев отказалась.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025