Как сообщает Wall Street Journal, компания позволит блокировать рекламу прямо из браузера. Функция будет включена по умолчанию и блокировать рекламу, вызывающую негативный пользовательский опыт. Это может быть навязчивая реклама — всплывающие окна и автоматические видеоролики со звуком. Такое решение может идти вразрез с бизнес интересами Google, так как поисковый гигант генерирует миллиарды доходов от онлайн-рекламы. С другой стороны, решение станет стратегическим шагом для опережения действий пользователей, которые загружают других блокировщиков рекламы, не контролируемых Google. По данным WSJ, в настоящее время Google решает, будет ли блокировщики блокировать одну рекламу или полностью страницу. Сама компания от комментариев отказалась.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025