Как сообщает Wall Street Journal, компания позволит блокировать рекламу прямо из браузера. Функция будет включена по умолчанию и блокировать рекламу, вызывающую негативный пользовательский опыт. Это может быть навязчивая реклама — всплывающие окна и автоматические видеоролики со звуком. Такое решение может идти вразрез с бизнес интересами Google, так как поисковый гигант генерирует миллиарды доходов от онлайн-рекламы. С другой стороны, решение станет стратегическим шагом для опережения действий пользователей, которые загружают других блокировщиков рекламы, не контролируемых Google. По данным WSJ, в настоящее время Google решает, будет ли блокировщики блокировать одну рекламу или полностью страницу. Сама компания от комментариев отказалась.
18 Фев 2025
- Первая румынская банкнота с изображением женщины стала манифестом о доступе к контрацепции
- Юмористические ролики изобразили неожиданные места для использования дезодоранта
- Harley-Davidson превратил свой гарантийный талон в бесплатный тест на рак простаты
- Быть в тренде или быть собой: как бренду быть актуальным и уникальным одновременно
- Лица пропавших без вести появились на упаковке бразильского бренда молока
- Volvo представил самое игнорированное произведение искусства
- Коллекция подержанной одежды рассказала истории женщин, пострадавших от ИИ-нюдсов
- Ролик изобразил связь между оплатой банковской картой и пожарами