Google заставят визуально разделять рекламу и результаты поиска
16 Июл 2007, 07:46

Google заставят визуально разделять рекламу и результаты поиска

Google заставят визуально разделять рекламу и результаты поиска

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей подала иск в федеральный суд в Сиднее против компании Google. Поводом послужила реклама автомобильного дилера Trading Post Australia, которого также привлекут к судебной ответственности.

Австралийские контролирующие органы сочли, что дизайн веб-страниц с результатами запроса в Интернете не позволяет четко разграничить результаты поиска и рекламные ссылки. Тем самым, по мнению Комиссии, Google нарушает права потребителей. Ведомство намерено добиться запрета на представление компанией Google результатов поиска в таком виде, в котором трудно отличить рекламу от результатов поиска по заданным параметрам.

От Google потребуют четче разводить презентацию рекламы и результаты поиска на сайтах, сообщает Financial Times.

В комиссии по конкуренции и защите прав потребителей утверждают, что это первый иск против Google, который требует "прояснения поведения компании с точки зрения торговой практики".

Google — один из ведущих поисковых сайтов в мире. Фактически информацию о нем распространяют сами пользователи. Это коммерческое предприятие, которое получает прибыль за счет размещения и распространения эффективной и рентабельной Интернет-рекламы.

Расскажите друзьям про новость