Google запустил Google for Creators, платформу для обучения и вдохновения всех типов создателей контента, будь то артисты, фотографы или блоггеры, и предлагает инструменты для увеличения их влияния.
На сайте есть множество инструментов для привлечения внимания, например функция Google «Веб-истории», позволяющая стилизовать контент в привлекательной визуальной манере — что-то вроде того, как работают истории в Instagram. «На данный момент мы опубликовали более 20 миллионов веб-историй, что дает авторам полный контроль над монетизацией, размещением и распространением своего контента», — делится Google в своем блоге.
Викторина Google for Creators предлагает персонализированные предложения с темами, которые соответствуют предпочтениям креатора, например предложения по разработке новой стратегии контента и монетизации вашего контента.
Платформа также включает видеоролики, знакомящие с другими авторами и их стратегиями успеха. Среди прочего есть ролики о том, как бороться с творческим выгоранием и получать качественный сон.
Важно отметить, что сообщество помогает создателям использовать то, что ему лучше всего известно: распространение контента. «На нашем новом веб-сайте вы можете узнать о продуктах Google, которые помогут вам понять свою аудиторию и расширить свое присутствие в Интернете», — объясняет Google. Одним из таких инструментов является Search Console Insights, с помощью которого создатели могут просматривать данные о производительности и аналитические данные в одном месте, чтобы быстро принять следующее решение.
Компания намеревается значительно расширить Google for Creators в течение следующих нескольких месяцев, добавив в него новых руководств и функций для авторов.