После годичного бета-тестирования Google сделал доступными 3D- рекламу для всех пользователей сервиса «Дисплей и Видео 360». Swirl формат позволяет рекламодателям использовать интерактивные 3D форматы в своих промо.
Как объясняет Google: «Swirl позволяет вращать и приближать креатив в рекламе, иллюстрировать перемены в поведении, демонстрировать уникальные характеристики продукты, новые технологические возможности». Создать этот формат рекламы можно с помощью 3D инструментов через Google Web Designer, который будет включать шаблоны для Swirl. Бренды и агентства также смогут использовать 3D платформу Google Poly. Ряд брендов, включая Nissan и Adidas тестировали формат.

По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, по сравнению с традиционной вертикальной рекламой. У Adidas уровень вовлечённости был в четыре раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 секунд.