Компания-поисковик Google и Бюро гражданских советов (CAB) Великобритании запустили рекламную кампанию под названием «Полезно знать» (Good to Know), рассказывающую британцам о правилах интернет-безопасности. В особенности о том, как подобрать безопасный пароль, заходить в почту, используя так называемую двухэтапную аутентификацию (например, пароль к почте и подтверждение по телефону), а также, как стоит проверять безопасность сайта. Также реклама напоминает, что стоит всегда выходить из всех своих аккаунтов и закрывать браузер после работы.
Целью кампании является повышение безопасности интернет-пользования, защита личных данных людей, а также ограничение доступа к интернету для детей. Как сообщает сайт The Drum, это первая кампания, в которой Google рекламирует что-то, не связанное со своей продукцией.
Кампания запущена, в основном, на средства Google, при консультационной поддержке CAB. Размещается в транспорте, в печатных СМИ и в интернете. Сайт google.co.uk/goodtoknow пока что доступен только на английском языке.