Google заплатит издателям более $1 млрд
02 Окт 2020, 11:25

Google заплатит издателям более $1 млрд

Google заплатит издателям более 1 миллиарда долларов в течение следующих трех лет в рамках новой программы лицензирования новостей.

Технологический гигант подписал лицензионные соглашения примерно с 200 изданиями в отдельных странах, планируя в дальнейшем расширить список изданий и стран.

Лицензионные соглашения, о которых было объявлено ранее в июне, являются частью нового продукта под названием News Showcase, в котором участвующие издатели могут курировать и сами решать, как представить свой контент на платформе. Контент отображается в виде «панели историй», и издатели могут использовать хронологию, маркеры или связанные статьи, чтобы заинтересовать историей и побудить читателей перейти на сайт. Google заплатит некоторым издателям за то, чтобы они сделали открыли доступ к платным статьям для не подписчиков.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Начиная с четверга, пользователи Google в Бразилии и Германии могут получить доступ к этой функции. На момент запуска News Showcase будет доступен только в приложении Google News для Android. Но скоро он появится в приложении для iOS, а затем в приложении Google Discover и поиске Google.

Напомним, Facebook заключил лицензионные соглашения с новостными агентствами, включая The New York Times и Dow Jones, в прошлом году, когда запустил Facebook News.

Что касается News Showcase, Google подписал соглашения с издателями в Германии, Бразилии, Аргентине, Канаде, Великобритании и Австралии. Среди издателей-участников — немецкий журнал Der Spiegel, бразильская ежедневная газета Folha de S.Paulo и канадская медиакомпания Village Media.

Плата, которую получает каждый издатель, зависит от того, что и сколько он предоставляет. В будущем Google позволит издателям включать видео и аудио, а не только изображения и текст, в News Showcase.

В компании отметили, что новый продукт Google называется News Showcase, потому что издатели будут «демонстрировать свою журналистику и свое видение того, что важно».

Расскажите друзьям про новость