13 Фев 2009, 14:46

Google закроет сервис по размещению рекламы на радио

Данный сервис, запущенный в 2006 году, оказался неэффективным. Об этом сообщается в блоге офлайновых рекламных сервисов Google.

В соответствии с планами Google, служба по размещению рекламы на радио будет закрыта 31 мая 2009 года. До этого времени рекламодатели Google в прежнем режиме смогут работать с Google Audio Ads. Программа автоматизации радиовещания, Google Radio Automation, после закрытия сервиса будет продана.

Представители Google подчеркивают, что постараются перевести в другие отделения большинство работников подразделения по размещению рекламы на радио. Однако до 40 человек могут быть уволены.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В конце января компания Google объявила о закрытии сервиса Print Ads, позволяющего ее клиентам размещать рекламу более чем в 800 американских газетах. Причина закрытия сервиса — его неэффективность.

Ранее Google уже закрыл несколько интернет-сервисов. Кроме того, были сокращены около сотни менеджеров по персоналу и закрыты три центра разработки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео