27 Фев 2007, 07:40

Google вносит свой вклад в развитие Интернет-рекламы

Google вносит свой вклад в развитие Интернет-рекламы

Во время технологической конференции, организованной Bank of America, директор по продажам компании Google, Тим Армстронг, положительно отозвался о способности компании привлекать рекламодателей,— пишет Adage.com.

Он говорил о продуктах электронной коммерции, заметив, что ранее участники рынка могли picture22.jpgодновременно рекламировать только один или два продукта из-за того, что создание и производство рекламы занимало много времени. Теперь же, благодаря таким сервисам, как Google, стало возможным рекламировать все продукты одновременно- и это во многом способствует развитию Интернет-рекламы.

Увеличение списка предоставляемых услуг- это главное условие для привлечения рекламы торговых марок. Но возможно еще более важным фактором является осведомленность заказчика об услугах, которые Google предоставляет помимо поиска. Для этой цели компания Google провела серию выездных презентаций, намереваясь привлечь специалистов по маркетингу показать им возможности использования продуктов компании для разных целей.

Один из часто упоминаемых примеров- это то, как Saturn использовал Google Earth и Google Video для создания рекламного приложения, в котором пользователи «летят» вокруг Google Earth, затем «пролетают» через двери регионального представительства Google, а потом на видео в натуральную величину появляется менеджер по продажам, который приглашает их в агентство. По словам Армстронга, это хороший пример соединения меседжа торговой марки и внедрения продукции, а также показатель активного сотрудничества Google с родной сестрой компании Saturn- General Motors.

«Для таких компаний, как P&G, Coke, Pepsi это является технологией будущего в сфере внедрения продукта. Как бы вы восприняли перенесение одиночного опыта в нечто переживаемое, что-то такое, что может быть использовано для внедрения и продвижения продукта?»- сказал он.

Господин Армстронг также поведал, что Google продолжит работать с офлайновыми средствами передачи информации. Компания довольна своими печатными экспериментами, на радио Google также «получил признание как со стороны сети радиосвязи, так и со стороны заказчика. … Первый возникающий вопрос- будут ли люди использовать эти системы? Ответ- да. Второй вопрос- как сделать это масштабным? С этой целью мы очень серьезно занимаемся бета-тестированиями.»

В то время, как большинство Интернет-агентств размещают рекламу используя Doubleclick или Atlas для упрощения доставки и системы отчетов, Google не открывает свою сеть для третьей стороны. То есть, онлайн-агентству, которое для размещения рекламы пользуется сервисом Doubleclick, для покупки визуальной рекламы через AdSense придется использовать отдельный рекламный сервер, принадлежащий Google.

Господин Армстронг заметил, что Google столкнулся с похожей проблемой в 2000 и 2001 году- тогда люди интересовались, пользуется ли Google услугами третьей стороны для предоставления услуги поиска. Третья сторона, участвующая в размещении рекламы, по словам Армстронга, «самонадеянно предполагает, что сделает лучший выбор целевой аудитории». Он также сказал, что Google успешно работает не прибегая к услугам третьей стороны, и что компания продолжает прилагать усилия, чтобы эффективно действовать в сфере размещения рекламы.

Он был оптимистичен, говоря о том, что продавцы онлайн медиа «на данном этапе не воруют друг у друга целевую аудиторию». «Успех одного означает, что все мы были успешны»- уверен Армстронг.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео