26 Мар 2009, 11:08

Google в очередной раз улучшила поисковый сервис

Суть первого нововведения заключается в понимании сервисом взаимосвязи между словами в запросе. Благодаря этому поисковик не только выдает список сайтов, содержащих запрошенные слова, но и предлагает перечень самых популярных запросов, связанных с введенн

Google в очередной раз улучшила поисковый сервис

Интернет-компания Google усовершенствовала свой одноименный поисковый сервис, добавив к нему две новые функции, пишет "Компьюлента" .

Суть первого нововведения заключается в понимании сервисом взаимосвязи между словами в запросе. Благодаря этому поисковик не только выдает список сайтов, содержащих запрошенные слова, но и предлагает перечень самых популярных запросов, связанных с введенными словами.

Так, написав в строке поисковика «гадание на картах», под списком ссылок вы также получите наиболее подходящие поисковые запросы по этой теме. Среди них, к примеру, можно встретить такие: «таро», «ленорман» и «тибетское гадание мо».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В настоящее время эта система работает на 37 языках, в том числе на русском.

Второе обновление позволило Google добавлять в поисковую выдачу более полное описание страниц, максимально точно отражающее их содержание. Разработчики полагают, что это существенно повысит информативность при обработке сложных запросов, состоящих из трех и более слов. В этом случае заголовка страницы и нескольких строк описания часто бывает недостаточно для понимания того, отвечает ли она запросу пользователя.

Реализация обеих функций стала возможной благодаря использованию расширенного алгоритма поиска по текстовым запросам Orion, разработанного израильским студентом Ори Алоном (см. на фото). Алгоритм был приобретен Google еще в 2006 году, однако его реализация состоялась лишь сейчас.

Подготовлено по материалам  Google Blog и Search Engine Land.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео